понедельник, 18 апреля 2016 г.

Baby Shabby альбом

Всем привет! Сегодня я хочу показать малышовый альбом  из коллекции Baby Shabby от Фабрики декору и поделиться своими впечатлениями от этой бумаги.
   Начну издалека...когда-то, 3 года назад, когда я только начинала скрапить и уже сделала парочку блокнотов и аж одну открытку, я замахнулась на альбом. Про путешествия, непременно в переплете. Накидала в корзину интернет-магазина бумаги поярче, но тут, на мое счастье, случилась рукодельная выставка и на ней Лена Моргун (ну это я уже потом узнала))) продала мне базовую коллекцию от Prima. Листы в ней отлично сочетались и за пару вечеров сотворился альбом, за который мне до сих пор не стыдно))) 

   В Baby Shabby тоже настолько продуманные сочетаемые принты, что можно наугад вытягивать листы из пачки и они будут отлично смотреться в развороте)))  ее можно рекомендовать как ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ для новичков, ведь многие пришли в скрап за малышовыми работами. Альбомы точно получатся!!!
   Качество бумаги тоже порадовало, она плотная (200г/м) и эта плотность ощущается. В коллекции есть лист с вырезалками, отличное дополнение к декору, я вырезала отступим на пару мм от рисунка, так как, повторюсь, бумага плотная, это сделать очень легко
Вот он верхний левый
    Есть лист с карточками небольшого размера,с милыми надписями : Первые шаги, Первые дни, Наша гордость  и мимишными картинками, такие есть почти у всех производителей. Незаменимы для декора страничек)
  Малыша в костюме медвежонка (справа сверху) я сразу заприметила и отложила на обложку, так он мне понравился)))
                         
   Но особенно порадовал вот этот лист с карточками для записей, его я использовала целиком.
   Ребенок за первый год делает такой скачок в развитии, как никогда позже! От маленького трогательного комочка, который выдают маме и папе в роддоме, до полноценного человека в годик, с характером и привычками, который сидит/стоит/ползает, ест/или не очень прикорм, играет игрушками, болтает на своем языке и пару слов на нашем) И все эти важные моменты можно и нужно записать в альбоме!!!
   Такие карточки обязательно должны быть! Раньше я пыталась их делать сама в фотошопе, но даже распечатанные на цветном принтере, они чужеродно смотрелись в альбоме
   И не отсылайте меня в "Мамин дневник", он для более подробных рассказов, а здесь можно кратко отметить дату и впечатления) это я не как мастер говорю, а как счастливая мама 11-месячного карапуза)
                   Набор картинок для декорирования. Набор №2 "Baby shabby".
Теперь собственно про сам альбом) он размером 18*22см, обложка из двух видов хлопка и много-много разного декора, шитье, кружево, помпошки, разные пуговки. Вообщем достала все что было голубым и синим в моих запасах! В центре два тежика из листа с карточками, я их посадила на голубой картон, чтобы они ровно лежали на шитье

Вот такой переплет получился, вместо каптала лента с помпошками, она придает работе законченный вид и какую-то уютность что-ли))
   В альбоме шесть разворотов, по страничке на каждый месяц первого года)
 У меня ушло полностью набор 30*30 и 15*15 см. Почти полностью, так как я делала мальчуковый альбом, то отложила из наборов по два розовых листа. НО для девочкового альбома можно  использовать абсолютно все листы, просто добавив на голубые побольше цветочков!
Первый разворот на 5 фото, с секретной страничкой
Вот так страничка открывается...
В качестве декора здесь, как и по всему альбому, чипборд, вырезалки, дырокольное кружево и мои любимые флажки из обрезков скрапбумаги. Это вообще универсальный декор, подобрал контрастные по цвету, посадил на акварельку и пристрочил - готово!
Под раскладушкой на первой страничке 2 карточки для заметок, еще одна в кармашке на странице рядом. Закрывается на анкера
2 разворот тоже на 5 фото

Раскладушки закрываются на брадс и шнурочек
Почти на каждом листе набора есть милые рисунки - малыши, колясочка, кроватка и т.д. Я старалась не перегружать развороты декором, чтобы их не закрывать, и к тому же альбом мальчуковый) 

Третий разворот
Тоже 5 фото и карточки, раскладушки завязываются на ленточку, из декора кружево, вырезалки и чипборд
Четвертый разворот на 7 фото
На одной страничке под тежиком прячется книжечка для фото, на второй в кармашке карточки для заметок
Спящего в цветах малыша вырезала из листа с карточками

Пятый разворот на 6 фото
Вот тут мне немного не хватило бумаги на подложки и я вырезала нижние из обложки набора)))
Из кармашка под фото вынимается карточка для заметок


Шестой разворот
На 7 фото, с моими любимыми флажками)

Добавила подложку из крафта, чтобы крафтовому конвертику для первого локона было не так одиноко))
И спинка альбома
Еще раз перплет. На корешке пуговки)

Обложку делала по скетчу, я его развернула на 90 градусов
И попала в ТОП!!!
И вдохновилась сине-белой воздушностью мудборда
И девочки выбрали мою работу в ТОП и пригласили подизайнерить)

Такой длинный пост получился))) интересно, кто-то дочитал его до конца?) буду рада вашим комментариям!
Всем вдохновения и хорошего настроения! Пока-пока! 

7 комментариев:

  1. Марина,вроде бы писала комментарий,заглянула почитать ответ,а он не сохранился почему-то.Альбом чудесный.И когда ты только успеваешь со своим малышом рукодельничать.Наверное,когда спит.У тебя такой четкий переплет.А у меня нет-нет,да и начинает "танцевать"В том месте,где у тебя помпончики.Уже столько МК пересмотрела.Единственное чего не пробовала-это самой делать каптал.Марина,а ты училась где-то или сама освоила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все правильно, ты альбом сначала в Киевском скрапклубе, я там тебе отвечала))) А ты не ставишь галочку Оповещать об ответах? Я вот тоже забываю)))
      А по поводу переплета - нигде не училась,только по МК в интернете, хотя конечно хотела бы))) на любые курсы
      У меня тоже неровности, вот они помпошками и скрываются!

      Удалить
  2. Привет!
    Ответила в своем блоге на комментарий. но вдруг не найдешь его - досочка сделана из бука.
    А по поводу альбома - он прекрасный) Очень красивый, а я сегодня новую бумажку от фабрики получила - весеннюю, очень крутая)))

    ОтветитьУдалить
  3. Весь такой славненький да ладненький! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в задании блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милый альбомчик с малышиками!
    Спасибо, что творите с нами!
    Скрап-Беседка

    ОтветитьУдалить