пятница, 10 июня 2016 г.

Блокнот "Мечты и планы" и немного поболтать

Всем привет! У нас сегодня такой ливень был, целый потоп. На улице потемнело как ночью! Но в последних лучах солнца я  успела отфоткать блокнот и спешу поделиться фотками с вами!) Так мне нравится сочетание хлопка на обложке)))
Блокнот небольшой, примерно 13*16 см, такой размер не случаен))) из одного листа скрапбумаги получается 4 разделителя, а еще из одного - пара форзацев!
 На первом форзаце кармашек, есть закладка
Блок ровный получился и без подрезки
 А блокнот этот заказали как романтический подарок для девушки))) вот и старалась сделать понежнее
А еще сегодня из-за дождя Матвей второй сон спал дома, и у меня было время спокойно посидеть возле компа. Просматривала свой список блогов и понаходила много заброшенных блогодомиков, заброшенных давно, год назад, два...почему люди бросают свои блоги? Я понимаю, часть уходит в Инстаграм или другие соцсети, часть увлекается другим рукоделием, но есть и такие блоги, где сообщения все реже и в каждом "много работы, некогда скрапить", а потом совсем пропадают...Как люди бросают скрап? Куда девают накопленные хомячьи запасы? Ведь не только у меня все по коробкам, по коробкам))) Куда девают идеи? Коробки можно распродать/задвинуть на антресоли...а как перестать мечтать о новых альбомах, как перестать придумывать блокноты...надеюсь с нами никогда такое не случится!

Всем вдохновения и счастливой субботы!!!

2 комментария:

  1. у меня тоже список подписок не знает конца, надо провести ревизию. Есть такая вещь, когда перегораешь, появляются другие интересы и, возможно, скрап не захватывал до такой степени чтобы "гореть" им годами)) Я по себе знаю, когда скрапишь регулярно то всегда есть идеи, планы... как только случаются перерывы, то уже ох как тяжко подходить к столу... всё как в первый раз и не знаешь с чего начать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное да,но надеюсь не перегореть никогда)))

      Удалить