воскресенье, 22 января 2017 г.

СП Многоликое FOLIO

Всем привет! 
Из названия все понятно, я записываюсь в СП по фотопапкам.
Но просто записаться - это слишком просто, поэтому немного поболтаю)))
Во-первых, я люблю СП, за прошлый год поучаствовала в 3))) Творить в компании веселее, да и сроки дисциплинируют. 
Начатый проект и материалы я просто держу в коробке из-под пиццы, в которой когда-то приехал ко мне скрап заказ. Идея не новая, но очень удобная, достал, сотворил, отфоткал и обратно в коробочку, до следующего этапа. 
Во-вторых,  я давно проглядывала список СП в поисках подходящего. В череде работ для ДК и на заказ, редко находится время сделать что-то для себя, особенно что-то масштабное, как семейный альбом за год. Альбом за 2016 я сделала в СП с Галиной Проценко в начале осени.

Но СП было ввсего из 5 этапов, 4 разворота и обложка, остальные развороты доделывала потом и последний вот только закончила. Теперь осталось только подобрать и распечатать фотки))) 
Ну вы поняли, не пройдет и полугода, как у меня будет готовый альбом
Последний разворот альбома за 2016
Отсюда вытекает в-третьих: раньше начнешь делать семейный альбом, раньше закончишь)))
Попробую в том году заполнять его постепенно, а не в конце года. Как у любой мамы, у меня тонны фотографий, наверное по горячим следам будет легче отбирать и печатать самое ценное. И точно легче записывать впечатления в виде маленьких заметок. Такой себе проджект лайф, но в другой форме.
Баннер СП
И в четвертых, почему фотопапка?  Потому что))) потому что изначально эти фотопапки были мной вообще не поняты, я пару раз натыкалась на них в соцсетях, но это были видимо не самые лучшие образцы, они шатались-болтались, выглядели хлипко и странно, и скорее разочаровали. 
Девочки из Зачарованных скрапом показали ее с совсем другой стороны, срочно захотелось и себе такую. Что я и собираюсь сделать)))
И отдельно хочу отметить вместимость фотопапок, у меня и альбом вышел фоток на 100-110, точно не считала, мне чем больше, тем лучше))
До конца не определилась с материалами, хотела делать из бумаги Евгении Курдибановской, но Женина бумага слишком хороша, я так поняла что внутрь фотопапки надо потоньше. Возможно сделаю из нее обложку, для этого она подходит идеально, плотная и фактурная.
Пока подбор материалов такой, но все может поменяться.
Ну вот, все рассказала и надеюсь не утомила вас своей болтовней)))
Всем хорошего воскресенья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий