среда, 14 июня 2017 г.

Набор в ДК WOOD chic

Всем привет! 
Сегодня мой пост о наборе в ДК WOOD chic
Скажу честно, я хотела подавать заявку и в первый набор, и во второй (особенно жалела о своей нерешительности, когда появилась бумага...) И вот третий набор точно не могу пропустить, как видите, это очень "обдуманное и взвешенное" решение))) и давняя мечта!)
Теперь в этом блоге сочетается все что я люблю - чудесный чипборд, без которого не обходится ни одна моя работа (банальная фраза, но это действительно так!) и чудесная бумага, такие вот романтично-цветочные дизайны нравятся мне больше всего))

Коротко о себе: Меня зовут Марина, ник Oscar, я из Киева, сейчас мама в декрете. 
В основном я делаю бумажные работы, чаще даже альбомы, чем открытки)) А еще всевозможные блокноты и блокнотики, кулинарочки, календари и т.д.
 Ответственная и пунктуальная, ну это понятно, опыт в ДК есть и я четко понимаю, что это тоже почти работа)) 
Сейчас состою в ДК Артклуба и Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской. А вот сотрудничество с блогом Креативность заканчивается)

И покажу свои работы, сначала последние три, потому как выбрать из любимых всего три штучки очень тяжело)))

А теперь три лучшие, но как выбрать всего три, когда люблю их всех?) 
Альбом ( сделан давно для СП в блоге Креативность, очень мне нравится, но целиком пока не покажу, т.к еще не все этапы опубликованы)
Не знаю что еще написать о себе такого, чтобы девочки взяли меня в свою дружную компанию)) Разве что поделюсь ссылочкой на мои достижения, МК  и покажу еще, что очень люблю снимать видео про свои альбомы)
На этом прощаюсь и спасибо за внимание!

3 комментария:

  1. Марина, молодец что хоть на третий раз решилась. Все в жизни происходит вовремя) Понравился тревел-альбом. Буду ждать, чтобы увидеть целиком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!) Мне уже самой не терпится показать его целиком)

      Удалить
  2. Марина, пусть мечта осуществится)

    ОтветитьУдалить