суббота, 23 сентября 2017 г.

СП "ПлоттерVSножницы" 2 этап

Всем осенний привет!
Заметили как пусто стало в блогах? Сейчас бы немного поныть на эту тему, но я тоже чаще листаю Инстаграм, чем ленту блоггера...и пишу намного реже...а ведь здесь совсем другой мир, чем остальные соцсети! Более теплый и душевный. Мир, с которого все начиналось) 
В общем, не могу я совсем забросить свой блогодомик и, чтобы  он окончательно не припал пылью, ввязываюсь в СП "ПлоттерVSножницы", так точно буду бывать здесь чаще)))
Тем более, этот совместный проект сразу заинтересовал меня, но на первый этап я не успела, догоняю со вторым.
Я со своим альбомом в команду Ножницы.
Решила, раз "Ножницы", то и странички повырезать)) Давно хотела альбом в форме облачка, уютного и пушистого.
В нем будет много цветов, кружева и нежности)) Осталось только кольца побольше заказать, чтобы всю эту нежность потом собрать.
Мой альбом для малышки, про первый годик, с делением по месяцам.
Почти целиком из материалов ТМ ЕК, я только кружево и ленточки добавила.
Почему начинаю СП с 11-12 месяцев? Не знаю, но почти всегда делаю альбом вразброс.
Вот честно, никогда всерьез не мечтала о плоттере, но сегодня навырезалась...и задумалась, как было бы здорово, если бы эти облачка вырезал кто-нибудь другой, например плоттер))
 ОЭ этого этапа фигурная страничка. 
Учитывая что сам альбом с фигурными страничками))), просто добавила еще одно облачко поменьше
 А под ним большой кружевной карман, в нем карточки о развитии малышки, зубки, рост-вес и т.д. Люблю когда в скрапальбоме все-все про первый годик.
 На второй страничке конверт для первого локона
 А всего на разворот поместится 10 фото
Всех обнимаю и ушла делать разворот по первому этапу.
Всем чудесных выходных!

7 комментариев: